Официальный сайт
Чазевское сельское поселение
Главная / Органы власти / Администрация

Администрация

администрация

Администрация – исполнительно-распорядительный орган Чазевского сельского поселения, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.Администрация поселения обладает правами юридического лица.Администрацией поселения руководит глава Чазевского сельского поселения на принципах единоначалия.Финансирование деятельности администрации поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения.Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим российским законодательством, законами Пермского края, Уставом поселения, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы поселения.В своей деятельности администрация подконтрольна и подотчетна Совету депутатов поселения.

Почтовый адрес

619451, Пермский край, Косинский район, д. Чазево, ул. Центральная, д. 4

 

Телефон/факс

(34298)2 31 19,  2 31 18

Электронная почта

chazevosp@mail.ru

  

Расписание работы

9:00-18:00, обед: 13:00-14:00. Суббота, воскресенье - выходные 

 
Сотрудники администрации:
Заместитель главы сельского поселения - Мартынов Александр Леонидович

Заместитель главы - Мартынов Александр Леонидович

Заместитель главы, Мартынов Александр Леонидович, замещает должность с 13.07.2016 года

Функциональные обязанности:

  1. 1. Замещает главу администрации поселения в его отсутствии, имеет право подписи банковских и финансовых документов.

    2. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

    3. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения

    4. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

    5. Организация библиотечного обслуживания населения

    6. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

    7. Охрана и сохранение объектов культурного наследия местного значения.

    8. Обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта

    9. Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест для массового отдыха населения.

    10. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

    11. Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах поселения

    12. Организация освещения улиц

    13. Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения.

    14 Участвует в формировании бюджета поселения, готовит отчеты об исполнении бюджета

    15 Осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    16 Участвует в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

    17 Организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

    18 Готовит проекты решений, постановлений, касающиеся в компетенции деятельности.

    19 Осуществляет иные полномочия и поручения главы поселения.

    20 Осуществляет организацию и контроль по охране труда, контроль в структурных подразделениях законодательных и правовых актов по охране труда.

Контакты: тел./факс: 8 (34298) 2 31 19

Специалист по делопроизводству и архиву - Вавилина Снежана Александровна

 Специалист по делопроизводству и архиву, Вавилина Снежана Александровна, замещает должность с 01.06.2012 года

Функциональные обязанности:

1. Ведение  муниципального архива

2.Ведение хозяйственного и  статистического учета.

3. Подготовка, оформление и  обнародование нормативных  документов.

4.Выдача  справок.

5.Обеспечение деятельности аппарата  администрации.

6.Прием заявлений, обращений и жалоб жителей.

7.Обеспечение деятельности депутатов представительного органа населения.

8.Обеспечение проведения заседаний представительного органа, его комитетов и комиссий.

 

Контакты: 8(34298) 2 31 19

 

Руководитель финансового отдела -Рудов Игорь Евгеньевич

 

Руководитель финансового отдела - Рудов Игорь Евгеньевич

Руководитель финансового отдела, Рудов Игорь Евгеньевич, замещает должность с 22 ноября 2011 года

Функциональные обязанности:

  1. Организует управление движением финансовых ресурсов Чазевского сельского поселения  и регулирование финансовых отношений.

    2. Обеспечивает разработку финансовой стратегии Чазевского сельского поселения и ее финансовую устойчивость.

    3.Руководит разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

    4. Обеспечивает доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений организации.

    5. Обеспечивает своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.

    6. Анализирует финансово-хозяйственную деятельность Чазевского сельского поселения , участвует в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей,  увеличение прибыли,  укрепление финансовой дисциплины.

    7. Осуществляет контроль выполнения финансового плана и бюджета, плана по прибыли и другим финансовым показателям,  правильным расходованием денежных средств и целевым использованием денежных  средств.

    8. Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации, контролирует правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.

    9. Осуществляет формирование и исполнение бюджета Чазевского сельского поселения.

    10.Своевременно , в пределах своих полномочий, рассматривает обращения граждан , учреждений, предприятий , организаций , а также органов государственной власти в органы местного самоуправления и разрешать их в порядке, установленном законодательством и правовыми актами Чазевского сельского поселения.

    11. Соблюдает нормы служебной этики, установленные органом местного самоуправления, правилами внутреннего трудового распорядка.

    12. Организует и ведет бухгалтерский учет местного бюджета , исполнение сметы расходов  финансового отдула, администрации поселения .

    13. Составляет сводную годовую и периодическую отчетность об исполнении бюджета.

    14. Контролирует расходование фонда заработной платы в аппарате администрации поселения, финансового отдела, представительного органа, других структурных подразделений , соблюдение установленных штатов, обоснованность и законность списания с баланса недостач, дебиторской          задолженности.

     

Контакты: тел./факс: 8 (34298) 2 31 18

Специалист по бухгалтерскому учету - Батуева Мария Александровна

 

специалист по бухгалтерскому учету - Батуева Мария Александровна

Специалист по бухгалтерскому учету, Батуева Мария Александровна, замещает должность с 22 февраля 2018 года.

Функциональные обязанности:

  1.  Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
  2. Осуществляет прием и контроль первичной документации бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

    3. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы.

    4. Производит начисление налогов, возникающих на данном участке.

    5. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией .

    6. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

    7. Подготавливает данные для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

    8. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

    9. Осуществляет организацию бухгалтерского учета . Разрабатывает предложения и мероприятия на дальнейшее совершенствование бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета на основе максимальной централизации и механизации этих работ, внедрение передовых форм и методов бухгалтерского учета.

    10.  Обрабатывает и подписывает кассовые и банковские документы, оформляет расходные ордера по кассе, составляет журнал операций №1 по счету «Касса», №2 по банковскому счету.

    11. Ведет учет кассовых и фактических расходов администрации поселения, финансового отдела, представительного органа.

    12. Составляет и представляет в финансовый отдел отчет по форме 127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (получателя) бюджетных средств».

    13. Обрабатывает и подписывает авансовые отчеты, составляет журнал операций № 3 расчетов с подотчетными лицами.

    14. Ведет учет расчетов с организациями, обрабатывает счета-фактуры, накладные, составляет журнал операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками.

    15.  Составляет платежные поручения по осуществлению расчетов с организациями по финансовому отделу, администрации поселения, Совету депутатов.

    16.  Проводит сверки с организациями и подписывает акты сверок.

    17. Составляет периодическую месячную, квартальную и годовую статистическую отчетность.

    18. Составляет и представляет своевременно в налоговый орган декларации на имущество, налогу на транспорт, водному и земельному налогу по финансовому отделу, администрации поселения , Совету депутатов.

    19. Ежегодно проводит сверки с налоговым органом и подписывает акты сверок.

    20. Составляет пакет документов на освобождение от НДС по финансовому отделу, администрации поселения, Совету депутатов и своевременно представляет в налоговый орган.

    21. Осуществляет закрытие, открытие, переоформление лицевых счетов по юридическим лицам сельского поселения.

    22. Составляет ежеквартальные кассовые заявки, расчеты лимитов остатка кассы и другие расчеты в орган казначейства.

    23. Ежемесячно составляет план работы по бухгалтерии.

    24. Осуществляет расчет коммунальных услуг работникам культуры.

    25. Разрабатывает и утверждает учетную политику для целей бухгалтерского учета и налогообложения.

    26. Обобщает результаты инвентаризации основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, денежных средств и средств в расчетах.

    27.Выполняет другие поручения руководства администрации сельского поселения.

     

Контакты: тел./факс: 8 (34298) 2 31 18

Специалист по имуществу и землеустройству - Мартынова Галина Васильевна

 Специалист по имуществу  - Мартынова Галина Васильевна 

Специалист по имуществу , Мартынова Галина Васильевна, замещает должность с 08 октября 2018 года.

Функциональные обязанности:

1. Ведет реестр муниципального имущества;

2. Контролирует содержание и использование жилого фонда и нежилых помещений населенных пунктов;

3. Информирует налогоплательщиков о сроках платежей в фонды всех уровней и ведет учет уплаты налогов;

4. Работает с предпринимателями в области оказания услуг и торговли;

5. Информирует население по правовым имущественным отношениям.

6. Обязан уведомлять Главу Чазевского сельского поселения, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

7. Обязан в письменной форме уведомлять Главу Чазевского сельского поселения о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только её станет об этом известно.

8. Обязан предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

9. Обязан выполнять качественно и своевременно свои функциональные обязанности и распоряжения Главы поселения.

10. Соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию.

11. Предоставлять квартальные и годовые статистические отчеты, сведения соответствующим органам.

 

Контакты: 8(34298) 2 31 18

Специалист территории п. Сосновка - Хромцова Елена Васильевна

 Специалист территории п. Сосновка - Хромцова Елена Васильевна 

Специалист территории п. Сосновка, Хромцова Елена Васильевна, замещает должность с 30 декабря 2005 года

Функциональные обязанности:

1.Ведение хозяйственного и  статистического учета.

2.Выдача  справок, характеристик.

3.Прием заявлений, обращений и жалоб жителей.

Контакты: 8(34298) 2-31-21

 

Специалист территории д. Бачманово -Андрова Анна Федоровна

 Специалист территории д. Бачманово

Специалист территории д. Бачманово, Андрова Анна Федоровна, замещает должность с 6 октября 2017 года

Функциональные обязанности:

1.Ведение хозяйственного и  статистического учета.

2.Выдача  справок, характеристик.

3.Прием заявлений, обращений и жалоб жителей.

Контакты: 89519501541

 

Назад