Администрация
администрация
Администрация – исполнительно-распорядительный орган Чазевского сельского поселения, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.Администрация поселения обладает правами юридического лица.Администрацией поселения руководит глава Чазевского сельского поселения на принципах единоначалия.Финансирование деятельности администрации поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения.Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим российским законодательством, законами Пермского края, Уставом поселения, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы поселения.В своей деятельности администрация подконтрольна и подотчетна Совету депутатов поселения.
Почтовый адрес
619451, Пермский край, Косинский район, д. Чазево, ул. Центральная, д. 4
Телефон/факс
(34298)2 31 19, 2 31 18
Электронная почта
chazevosp@mail.ru
Расписание работы
9:00-18:00, обед: 13:00-14:00. Суббота, воскресенье - выходные
Заместитель главы - Мартынов Александр Леонидович
Заместитель главы, Мартынов Александр Леонидович, замещает должность с 13.07.2016 года
Функциональные обязанности:
-
1. Замещает главу администрации поселения в его отсутствии, имеет право подписи банковских и финансовых документов.
2. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
3. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения
4. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
5. Организация библиотечного обслуживания населения
6. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры
7. Охрана и сохранение объектов культурного наследия местного значения.
8. Обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта
9. Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест для массового отдыха населения.
10. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
11. Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах поселения
12. Организация освещения улиц
13. Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
14 Участвует в формировании бюджета поселения, готовит отчеты об исполнении бюджета
15 Осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
16 Участвует в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
17 Организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
18 Готовит проекты решений, постановлений, касающиеся в компетенции деятельности.
19 Осуществляет иные полномочия и поручения главы поселения.
20 Осуществляет организацию и контроль по охране труда, контроль в структурных подразделениях законодательных и правовых актов по охране труда.
Контакты: тел./факс: 8 (34298) 2 31 19
Специалист по делопроизводству и архиву, Вавилина Снежана Александровна, замещает должность с 01.06.2012 года
Функциональные обязанности:
1. Ведение муниципального архива
2.Ведение хозяйственного и статистического учета.
3. Подготовка, оформление и обнародование нормативных документов.
4.Выдача справок.
5.Обеспечение деятельности аппарата администрации.
6.Прием заявлений, обращений и жалоб жителей.
7.Обеспечение деятельности депутатов представительного органа населения.
8.Обеспечение проведения заседаний представительного органа, его комитетов и комиссий.
Контакты: 8(34298) 2 31 19
Руководитель финансового отдела - Рудов Игорь Евгеньевич
Руководитель финансового отдела, Рудов Игорь Евгеньевич, замещает должность с 22 ноября 2011 года
Функциональные обязанности:
-
Организует управление движением финансовых ресурсов Чазевского сельского поселения и регулирование финансовых отношений.
2. Обеспечивает разработку финансовой стратегии Чазевского сельского поселения и ее финансовую устойчивость.
3.Руководит разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
4. Обеспечивает доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений организации.
5. Обеспечивает своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
6. Анализирует финансово-хозяйственную деятельность Чазевского сельского поселения , участвует в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, увеличение прибыли, укрепление финансовой дисциплины.
7. Осуществляет контроль выполнения финансового плана и бюджета, плана по прибыли и другим финансовым показателям, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием денежных средств.
8. Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации, контролирует правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
9. Осуществляет формирование и исполнение бюджета Чазевского сельского поселения.
10.Своевременно , в пределах своих полномочий, рассматривает обращения граждан , учреждений, предприятий , организаций , а также органов государственной власти в органы местного самоуправления и разрешать их в порядке, установленном законодательством и правовыми актами Чазевского сельского поселения.
11. Соблюдает нормы служебной этики, установленные органом местного самоуправления, правилами внутреннего трудового распорядка.
12. Организует и ведет бухгалтерский учет местного бюджета , исполнение сметы расходов финансового отдула, администрации поселения .
13. Составляет сводную годовую и периодическую отчетность об исполнении бюджета.
14. Контролирует расходование фонда заработной платы в аппарате администрации поселения, финансового отдела, представительного органа, других структурных подразделений , соблюдение установленных штатов, обоснованность и законность списания с баланса недостач, дебиторской задолженности.
Контакты: тел./факс: 8 (34298) 2 31 18
специалист по бухгалтерскому учету - Батуева Мария Александровна
Специалист по бухгалтерскому учету, Батуева Мария Александровна, замещает должность с 22 февраля 2018 года.
Функциональные обязанности:
- Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
-
Осуществляет прием и контроль первичной документации бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
3. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы.
4. Производит начисление налогов, возникающих на данном участке.
5. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией .
6. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
7. Подготавливает данные для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
8. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
9. Осуществляет организацию бухгалтерского учета . Разрабатывает предложения и мероприятия на дальнейшее совершенствование бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета на основе максимальной централизации и механизации этих работ, внедрение передовых форм и методов бухгалтерского учета.
10. Обрабатывает и подписывает кассовые и банковские документы, оформляет расходные ордера по кассе, составляет журнал операций №1 по счету «Касса», №2 по банковскому счету.
11. Ведет учет кассовых и фактических расходов администрации поселения, финансового отдела, представительного органа.
12. Составляет и представляет в финансовый отдел отчет по форме 127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (получателя) бюджетных средств».
13. Обрабатывает и подписывает авансовые отчеты, составляет журнал операций № 3 расчетов с подотчетными лицами.
14. Ведет учет расчетов с организациями, обрабатывает счета-фактуры, накладные, составляет журнал операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками.
15. Составляет платежные поручения по осуществлению расчетов с организациями по финансовому отделу, администрации поселения, Совету депутатов.
16. Проводит сверки с организациями и подписывает акты сверок.
17. Составляет периодическую месячную, квартальную и годовую статистическую отчетность.
18. Составляет и представляет своевременно в налоговый орган декларации на имущество, налогу на транспорт, водному и земельному налогу по финансовому отделу, администрации поселения , Совету депутатов.
19. Ежегодно проводит сверки с налоговым органом и подписывает акты сверок.
20. Составляет пакет документов на освобождение от НДС по финансовому отделу, администрации поселения, Совету депутатов и своевременно представляет в налоговый орган.
21. Осуществляет закрытие, открытие, переоформление лицевых счетов по юридическим лицам сельского поселения.
22. Составляет ежеквартальные кассовые заявки, расчеты лимитов остатка кассы и другие расчеты в орган казначейства.
23. Ежемесячно составляет план работы по бухгалтерии.
24. Осуществляет расчет коммунальных услуг работникам культуры.
25. Разрабатывает и утверждает учетную политику для целей бухгалтерского учета и налогообложения.
26. Обобщает результаты инвентаризации основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, денежных средств и средств в расчетах.
27.Выполняет другие поручения руководства администрации сельского поселения.
Контакты: тел./факс: 8 (34298) 2 31 18
Специалист по имуществу - Мартынова Галина Васильевна
Специалист по имуществу , Мартынова Галина Васильевна, замещает должность с 08 октября 2018 года.
Функциональные обязанности:
1. Ведет реестр муниципального имущества;
2. Контролирует содержание и использование жилого фонда и нежилых помещений населенных пунктов;
3. Информирует налогоплательщиков о сроках платежей в фонды всех уровней и ведет учет уплаты налогов;
4. Работает с предпринимателями в области оказания услуг и торговли;
5. Информирует население по правовым имущественным отношениям.
6. Обязан уведомлять Главу Чазевского сельского поселения, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
7. Обязан в письменной форме уведомлять Главу Чазевского сельского поселения о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только её станет об этом известно.
8. Обязан предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
9. Обязан выполнять качественно и своевременно свои функциональные обязанности и распоряжения Главы поселения.
10. Соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию.
11. Предоставлять квартальные и годовые статистические отчеты, сведения соответствующим органам.
Контакты: 8(34298) 2 31 18
Специалист территории п. Сосновка - Хромцова Елена Васильевна
Специалист территории п. Сосновка, Хромцова Елена Васильевна, замещает должность с 30 декабря 2005 года
Функциональные обязанности:
1.Ведение хозяйственного и статистического учета.
2.Выдача справок, характеристик.
3.Прием заявлений, обращений и жалоб жителей.
Контакты: 8(34298) 2-31-21
Специалист территории д. Бачманово
Специалист территории д. Бачманово, Андрова Анна Федоровна, замещает должность с 6 октября 2017 года
Функциональные обязанности:
1.Ведение хозяйственного и статистического учета.
2.Выдача справок, характеристик.
3.Прием заявлений, обращений и жалоб жителей.
Контакты: 89519501541